
Основная концепция Hitman 2 осталась неизменной. Мы получаем задание убить определенного человека, проникаем на территорию, где того можно найти, и, избегая встреч с охраной, находим жертву и бесшумно устраняем ее. А затем также тихо уходим, пока никто ничего не заподозрил. В Hitman 2 есть масса способов выполнить каждое задание. Почти все они требуют от игрока максимальной концентрации и тщательного планирования. Убить ли того охранника из пистолета или подойти поближе и перерезать горло? А может, воспользоваться хлороформом (теперь в арсенале Hitman’а есть и такое)? После того, как дело сделано, бездыханное тело необходимо спрятать. Кроме того, если это человек, имевший доступ на интересующую нас территорию (охранник, почтальон, разносчик пиццы и т.д.), не лишним будет переодеться в его форму.
При должном умении миссию можно пройти, убив лишь одного человека – цель. Однако на уровне сложности normal значительно проще (и быстрее!) просто в открытую перестрелять всех на уровне. Это весьма досадно, так как возможность пройти игру таким образом сводит на нет необходимость в изобретательности.
Искусственный интеллект противников в Hitman 2 по сравнению с предшественником улучшился радикально. Теперь, чтобы вызвать подозрение у охранников, достаточно просто повести себя неадекватно. Скажем, пробежаться по улице. Нормальные люди перемещаются пешком, так что бегущий человек странной наружности наверняка вызовет подозрения. Поэтому теперь надо постоянно заботиться о том, чтобы вести себя максимально естественно и подобающе для данной конкретной ситуации.
Как и раньше, Hitman 2 подкупает богатством и красотой интерьеров. Мебель, роспись на стенах, ковры, картины – делают локации по-настоящему правдоподобными. А благодаря ярким текстурам и реалистичному освещению, многие уровни кажутся фотореалистичными.
< Предыдущая | Следующая > |
---|